Малолитражный японский автомобиль Subaru 360 Young SS сохранял свою популярность на протяжении почти десяти лет, начиная с 1958 года, однако с выходом Honda N360 он утратил лидерство. Эта модель, Young SS, была нацелена на молодежную аудиторию и акцентировала внимание на спортивности авто.
В процессе производства мощность двигателя увеличилась с первоначальных 16,2 л.с. до 25,35, а затем достигла 36,5 л.с., благодаря увеличению объема двигателя и установке двойного карбюратора.
Одной из самых запоминающихся особенностей Subaru 360 стали его «суицидальные двери» с задними петлями, которые могли открываться во время движения, если их не закрывали должным образом.
Эта опасная черта стала практически фатальной для судьбы модели.
Кстати, в августе 1959 года была представлена версия с кузовом-кабриолет, оснащенная откидным верхом и съемной тканевой крышей.
Обсудим?
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте пожалуйста комментарий!